Тюнинг и продажа запчастей-дефлекторы, услуги
на главную прайс обвес карта сайта контакты
Современные технологии и успешное их применение в бизнесе приносят хорошие результаты в улучшении услуг и качества товаров. Применяя новые решения в автомобильном бизнесе такие как, производство дефлекторов, продажа запчастей и обвеса мы выходим на новые рубежи не высоких цен конечного продукта при высоком как европейском качестве, как продукции, так и услуг..
на главную страницу
контакты
карта сайта
 
 

ПРАЙСЫ

 
   
 
 
Продажа навесного оборудования - обвес прайс навесного оборудования - обвес
 
навесного оборудования - обвес
Тюниг машин раритетных и новых тюнинг машин
Продажа подержанных машин Продажа подержанных машин
Продажа запчастей. Ремонт машин Продажа запчастей. Ремонт машин
НОВОСТИ
Скоро состоится грандиозная выставка....
 
 
 

ПРАЙСЫ

Защита фар *** Защита фар стайлинг
Дефлектора окон
Дефлектор капота *** Темный

Задний дефлектор
Комплект спортивных спойлеров
Чехол запасного колеса ***
Чехол запасного колеса *** Хром пр-во Китай
Боковые подножки
Защита заднего бампера
Релинги
Хромированные накладки
Комплект спортивных спойлеров
Спойлер
Чехол запасного колеса
Боковые подножки
Защита заднего бампера

Релинги
Хромированные накладки
Накладки на зеркала заднего вида
Накладки на колесные арки
Накладки на повторители поворота
Накладки на пороги
Накладки на пороги с подсветкой
Накладки на ручки
Насадка на глушитель
Подкладки под ручки
Полный комплект накладок TOYOTA LAND CRUISER
Хромированные накладки зеркал заднего вида
Поддон багажного отделения
Накладка на бампер
Накладки в салон
Защита задних фонарей
Фаркоп
Решетка радиатора
Держатели релингов
Противотуманные фары
Брызговики
Ковры в салон

 
  прайс
 

Полезное

 

 

 
 

Новые возможности в тюниге машин  Новое оборудование для пошива салона.....

 
 
 

ПОЛЕЗНОЕ

СВЕДЕНИЯ ПРО ЗАЩИТУ ОТ УГОНА

Иммобилайзер (immobilaizer -"обездвиживатель") - это электронное устройство, которое устанавливается на автомобиль, препятствуя запуску двигателя, если отсутствует особая электронная метка. Метка представляет собой небольшой брелок, который можно хранить в кармане пиджака или дамской сумочке. Иммобилайзеры были обязательны для всех автомобилей, проданных в Великобритании (начиная с 1997г.) и Австралии (с 2001г.). В канаде же требования к установке иммобилайзеров повились с 1 сентября 2007г.
Ранние модели иммобилайзеров использовали статический код в ключе зажигания (или брелоке). Если код не соответствовал истине, то система блокировала подачу топлива для запуска двигателя. Минусом технологии являлась возможность делать неограниченные копии таких ключей используя недорогое оборудование с "черного" рынка. Более поздние модели иммобилайзеров используют переменные ключи (сгенерированные случайным образом по определенному алгоритму) или более сложную систему криптографии.
Микросхема в ключе иммобилайзера активируется слабым электромагнитным полем, воздействующем на тело ключа. Далее код передается в компьютер автомобиля, который в свою очередь решает продолжать запуск или заблокировать систему.
Система иммобилайзер может производить несколько блокировок, включая блокировку подачи топлива, запуск двигателя и др...
Статистика показывает, что в большинстве случаев краж автомобилей вор имел доступ к ключу иимобилайзера, т.е. факт прямого взлома отсутствовал. и только одна кража из 7 была произведена профессионалами.
В последнее время в ряду дополнительных электронных иммобилайзеров появилась линейка биометрических систем, глобальным преимуществом которых является отсутствие транспортерных меток и прочих дополнительных приспособлений аутонтификации владельца, что делает управление иммобилайзером более комфортным и делает невозможным воровство его элемента управления

Data Dot (РАМКОД) - (точка информации) представляют собой полиэстеровые диски диаметром 1,2 ± 0,1 мм, толщина основы 0,1 мм.Информация на микроточках наносится в соответствии с характеристиками маркируемого продукта. Размер букв: ширина 10 - 20 микрон, до 50 строк на миллиметр, интервал между рядами: 75 - 100 микрон (в зависимости от разрешающей способности). Буквы выполнены из серебряных частиц размером 0,2 - 0,5 микрон, скопление 1 - 3 микрона.Микроточки распыляются вместе со специальным клеем в тысячных количествах на автомашины, мотоциклы, лодки с навесным двигателем, авиационную технику и любые другиех транспортные средства, также возможно их использование при маркировке запасных частей. При отсутствии герметизации клейким веществом вокруг точек, т.е. при эксплуатации незащищенных микроточек, срок службы составляет 20 лет и более.При наличии герметизации точек клейким веществом срок увеличивается на срок службы оболочки из полимера.Микроточки наносятся на маркируемые детали вместе с базовой жидкостью, запатентованным полимером Aqualock 8001.Клейкое вещество представляет собой бесцветный полимер, который светится в ультрафиолетовом свете. Полное застывание полимера происходит после четырех часов сушки.Микроточки могут применяться при маркировке культурных ценностей и имущества, а также представляющих ценность предметов домашнего обихода, в этом случае нанесение производится вручную с помощью кисточки.Технологически нанесение состава может осуществляться при помощи кистей, пульверизаторами, разбрызгивателями либо окунанием.

HOOK UP - Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных иммобилайзерах компании "Альтоника". Эти электронные противоугонные устройства скрытно устанавливаются в автомобиле и не позволяют завести двигатель до получения разрешающего сигнала от блока управления системы. Особенность противоугонных реле HOOK-UP заключается в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Сигналы управления противоугонным устройством HOOK-UP надежно защищены от перехвата и подмены. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы. В состав противоугонных систем может входить неограниченное количество электронных блокировок HOOK-UP.

DID -  Dynamic Identification Dialog (динамический идентификационный диалог) – применяется в метках-транспондерах, по которым противоугонная система распознает автовладельца. Технология DID надежно защищает иммобилайзер от электронного взлома.
В основе этой технологии лежит диалоговое распознавание динамического кода. В соответствии с ней иммобилайзер идентифицирует метку в процессе диалога, состоящего из нескольких информационных посылок. Для начала метка должна получить сообщение о том, что она находится в зоне видимости иммобилайзера. Следующий шаг – отзыв метки собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое метка принимает, преобразует согласно заложенному в нее нелинейному алгоритму и передает обратно. Иммобилайзер параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении чисел – собственного и полученного от метки – автомобиль снимается с охраны.
Основным отличием нового динамического кода от обычного (который до сих пор применяется практически во всех брелоках) является то, что с него невозможно сделать "электронный слепок", так как код самой метки является лишь одним из элементов распознавания. На каждом этапе диалога верным признается лишь один-единственный код.

CRRD    -  (Challenge-Response Radio Dialogue) – радиодиалог "свой-чужой", обеспечивающий идентификацию брелока иммобилайзера путем многоступенчатого обмена сложными динамическими кодами. Технология CRRD применяется в иммобилайзерах с двусторонней связью REEF NET и обеспечивает высочайшую защиту от электронного взлома.

L-канал - применяется в самых современных охранных и противоугонных системах с транспондерной технологией распознавания автовладельца, и обеспечивает уверенное считывание метки-транспондера. При наличии помех в эфире диалоговое распознавание электронной метки автовладельца производится на резервном L-канале. Охранные и противоугонные системы с L-каналом также рекомендуется устанавливать в автомобили, оборудованные современным электронным оборудованием, создающим наводки и помехи.

 

 

 

 
НА ГЛАВНУЮ
 

РЕСТАВРАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

ОБВЕС

ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ

РЕМОНТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ
ПРОДАЖА ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН
ТЮНИНГ
ТЮНИНГ САЛОНА
ПОШИВ САЛОНА
НОВОСТИ
СТАТЬИ
ПОЛЕЗНОЕ
ФОТО ПРИМЕРЫ

ПАРТНЕРЫ

 

КОНТАКТЫ

 
 

 

 
COPYRIGHT © 2007-2008 АВТОССПОРТ All Rights Reserved.